...государственными службами и областными структурами не берутся во внимание законодательные нормы о строительстве и ремонте дорог. Пристально исследовав родные дороги дорожные покрытия, Генеральная прокуратура РФ заявила, что их состояние неудовлетворительно. Проверяющие инстанции объявили: министерствами и региональными чиновниками не выполняются законы о строительстве и ремонте дорог. Комиссия работала в течение 2010 года. Как итог чего было обнаружено свыше 60тысяч нарушений и подано в суды более 30тысяч исков! свыше четырех тысяч замеченных в злоупотреблениях лиц привлекли к дисциплинарной ответственности. По статистическим данным одно из пяти ДТП в нашем государстве возникает только по причине ужасного качества шоссе. И число этих фактов в большинстве областей и автономий постоянно возрастает каждый год на 10%. Это имеет место даже в в столице и области. А ведь это одна из самых благополучных областей, где на постройку и обновление дорожных трасс каждый год тратят нешуточные деньги. Главная прокуратура велела своим местным службам более тщательно контролировать доржно-строительные работы в своих краях и автономиях. Stroika?? Стройка - http://historystroy.ru, 14:34 // 17.01.2011год . Типичным доказательством нашей действительности стала весть о повреждениях на магистрали, соединяющей Москву и Сколково. Её продолжительность около 5км. Дорога прожила меньше года, зато уже требует ремонта. А ведь почва в первый весенний месяц еще не отошла от мороза в полной мере. В результате, к июню трещины только размножатся. На прокладывание этой магистрали было затрачено чуть менее 6 миллиардов рублей. А что захотят рассказать о российских трассах владельцы машин ? Мы предложили им злободневные вопросы: 1. Как вы охарактеризуете качество дорог, по которым часто ездите? 2. Зависит ли от качества дорожного покрытия работа вашего автомобиля? Предлагаем отдельные варианты ответов. Ларионова Клара Альбертовна, стаж вождения 7 лет: "Когда у нас кончился асфальт, умерла и моя подвеска, я стараюсь передвигаться небыстро и осторожно! Но на ухабах качаюсь, просто страшно!" Скачать документацию... Легкие бетоны имеют объемную массу менее 1800 кг/м3 - http://www.stroitelstvo-msk.ru, 09:09 // 14.04.2011год . Карпов Орест Филиппович, автомобилист с двадцатилетним опытом вождения: "Зачастую можно наблюдать, как по нашим улицам на машинах катят, не обращая внимания ни на что. Канавы, лужи, бордюры - все ничто не останавливает, добивают бамперы и колеса! И проблема тут не только в ужасном уровне дорожного полотна, а и в автолюбителях!? Для чего совершать крутые виражи, стремиться во что бы то не стало опередить всех, не задумываясь о риске для своих пассажиров? В скором времени качество дорог не изменится, поэтому автолюбители сами могут подумать о том, чтобы не попасть в аварию или не сломать машину". Мишин Зорий Юрьевич, автолюбитель: "Отправились с семьей в июне отдохнуть в Новороссийск. На магистралях в строну юга нередко наблюдаются ямы, выбоины. Отсутствие дорожной разметки и указателей тоже не редкость". Насос масляный. Система питания - http://auto-gruzoviki.ru, 12:09 // 23.01.2011гг. . Свой взгляд на ситуацию высказал Петр Литвиненко, эксперт ассоциации дорожных научно-исследовательских организаций РОДОС: "Наши магистрали нередко сооружают за слишком маленький промежеток времени. Только подготовка грунта под строительство по нормативам длятся год. Сама стройка непременно обязана закончиться до морозов!? При холоде соорудить что-либо доброкачественное не получится".
|